1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 49

Комплексный подход к решению проблем адаптации детей младшего возраста к условиям детского сада



Каталог:

docs
docs -> Правила производства и контроля качества лекарственных средств good manufacturing practice for medicinal products (gmp)
docs -> Интенсивная терапия и анестезия при кровопотере в акушерстве
docs -> Методические рекомендации для студента по освоению дисциплины «Иностранный язык»
docs -> 1 Общие вопросы перевода
docs -> Оао «Новолипецкий металлургический комбинат»
docs -> Ibc-контейнер или еврокуб
docs -> Обзор транексам – антифибринолитический гемостатик с. А. Васильев, В. Л. Виноградов, Э. Г. Гемджян Гематологический научный центр рамн, Москва, Россия tranexam – antifibrinolytic hemostatic drug


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

Организация закаливающих мероприятий - Основная образовательная программа дошкольного образования мбоу сош №162 Новосибирск 2016г

страница32/49
Дата12.04.2018
Размер184.31 Kb.
Просмотров121
Скачиваний0
ТипОсновная образовательная программа

Организация закаливающих мероприятий


- воздушные ванны с упражнениями

-солнечные ванны

- умывание прохладной водой

- полоскание рта после еды

- ходьба босиком

- витаминотерапия

- самомассаж, точечный массаж

- употребление в пищу фитонцидов

- утренний приём на свежем воздухе в тёплое время года

- нахождение в помещении в облегчённой одежде

- закаливание стоп контрастной водой


Обеспечение полноценного питания


- режим питания

- сбалансированность

- калорийность

- витаминизация


Медицинское обслуживание




Преемственность семьи и детского сада


Создание эмоционально-благоприятной атмосферы в группе


Эстетическое оформление группы

Создание полноценной предметно-развивающей среды

Гибкий режим пребывания ребёнка в детском саду в первые дни (возможность пребывания с мамой)

Постепенное заполнение группы

(2-3 малыша в неделю)

Сохранение в первые 2 – 3 недели имеющихся у малыша привычек

Во время адаптации ежедневный контроль за состоянием здоровья, эмоциональным состоянием, сном, аппетитом детей (ведение «адаптационного листа»)

Оформление семейных альбомов

Организация уголков уединения


?


p--o--box-126--richmond--75.html

p--o--box-126--richmond--8.html

p--o--box-126--richmond--84.html

p--o--box-126--richmond--89.html

p--o--box-126--richmond--93.html